Оценка качества услуг учреждений культуры

Дорогие гости и сотрудники Дворца культуры имени Г.Д. Агаркова приглашаем вас присоединиться к оценке качества услуг данного учреждения культуры!
Система «Оценка качества услуг учреждений культуры» (далее – Система) представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры.
Актуальность Системы
Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.
Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.
Задачи, решаемые в рамках работы Системы
- Информирование населения о предоставляемых на государственных (муниципальных) услугах в сфере культуры.
- Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственными (муниципальными) услугами.
Система предоставляет следующие возможности
- Получать информацию об оказываемых услугах и поставщиках государственных (муниципальных) услуг
- Оценивать качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг
- Просматривать рейтинги поставщиков услуг
- Знакомиться с нормативно-правовыми документами, касающимися качества оказания государственных (муниципальных) услуг
Принципы работы с Системой
Посмотреть итоги оценки, а также долю удовлетворенности граждан муниципальными услугами можно в разделе «Рейтинги» на сайте контроля за оценкой учреждений. Информация в этом разделе обновляется один раз в месяц. Также пользователям доступен интерактивный сервис – карта, на которой в графическом виде отображается удовлетворенность населения качеством государственных (муниципальных) услуг.